Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр топливный55x62,5x5x8x8x315 3,5bar\ bmw e46 1.6-3.0 00> |
| Описание AK | Фильтр топливный |
| Описание MK | фильтр бензиновый bmw |
| Описание MS | фильтр бензиновый bmw |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный, бензин |
| Описание BG | Фильтр топливный бензиновый BMW 316i-330i E46 31.847.00 |
| Описание MO | Фильтр топливный BMW E46 316i-330i 06/01- |
| Артикул | 1206092813 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453155800 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 62,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 315 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 3,5 |
| Диаметр возвратного провода [мм] | 5 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG2145 | искать аналоги > |
| ALCO FILTER | SP2142 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0450905952 | искать аналоги > |
| BOSCH | F5952 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG7102 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5791 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | 6832 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP832/3 | искать аналоги > |
| FRAM | G9879 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | E103 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H157WK | искать аналоги > |
| KAYSER-FILTER | AK10-BDE | искать аналоги > |
| KNECHT | KL149 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | FI95 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK532/1 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELE6066 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AG6119 | искать аналоги > |
| PURFLUX | EP200 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WF8337 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 1847 B | искать аналоги > |
| TECNOCAR | B36 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW Z3 (E36) |
| BMW Z3 купе (E36) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |