Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок задн.цапфы [плавающий] |
Артикул | 1324267648 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD551W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18897 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6440 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13307 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59622 | искать аналоги > |
METZGER | 52032719 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 010 4347 | искать аналоги > |
NK | 5101523 | искать аналоги > |
OCAP | 0401877 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8297 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915012 | искать аналоги > |
SIDEM | 821902 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410956 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411129 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 8901 | искать аналоги > |
TRW | JBJ712 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |