Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1349235286 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633248969 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 54 |
| Тормозная система | ATE |
| Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0615105D | AR | искать аналоги > | |
| 1J0615105D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 1J0615123 | SKODA | AR | искать аналоги > |
| 1J0615123A | SEAT | AR | искать аналоги > |
| 1J0615123D | AR | искать аналоги > | |
| 1K0615123 | FA | искать аналоги > | |
| 1K0615123A | SEAT | AR | искать аналоги > |
| 1K0615123D | AR | искать аналоги > | |
| 1K0615123D | SEAT | AR | искать аналоги > |
| A1K0615123D | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 692768B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 473 071 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 342670 | искать аналоги > |
| DELPHI | LC7324 | искать аналоги > |
| FTE | RS541321A0 | искать аналоги > |
| FTE | RX541321A0 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 389-111 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AN 355 441-371 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AC 355 389-111 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AN 355 441-371 | искать аналоги > |
| NK | 2147153 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBS4375 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38019200 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38066100 | искать аналоги > |
| TRW | BHW347E | искать аналоги > |
| UBD | 54466 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |