Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1364954572 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975153852 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
| Диаметр [мм] | 235 |
| Высота [мм] | 45 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 55 |
| Вес [кг] | 4,4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BR703325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR703325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR703325XB | AR | искать аналоги > | |
| BR703325XC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR703325XD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR703325XE | AR | искать аналоги > | |
| BR703325XE | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR703325XF | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| BR783325XD | AR | искать аналоги > | |
| F1CZ1125A | FORD | TD | искать аналоги > |
| F2CZ1125B | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.0122-0166.1 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561673B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 219 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.2643.2.4 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.5581.30 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.5581.34 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG2629 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG629 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF393 | искать аналоги > |
| JURID | 561673J | искать аналоги > |
| LPR | M5341V | искать аналоги > |
| MGA | D1352 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6056.10 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98200 0715 0 1 | искать аналоги > |
| TRW | DF3089 | искать аналоги > |
| WOKING | D6056.10 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 3703064 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |