Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e46 / e39 2.0 / 2.3 / 2.8 95>, opel vectra 1.6 95> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1540 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ OPL ASTRA F 93-01/CORSA B 93-00/TIGRA 94-00/VECTRA B 95-02/FRD FIESTA III 92-95 |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ OPL ASTRA F 93-01/CORSA B 93-00/TIGRA 94-00/VECTRA B 95-02/FRD FIESTA III 92-95 |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW / Ford / Toyota / VW |
Артикул | 1402296856 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507317 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1538 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 6PK1540 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946099 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6K1538 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1538 | искать аналоги > |
GATES | 68408 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1504 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1540 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1540K6 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KKB153 | искать аналоги > |
MINTEX | 6PK1538 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1538 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1540 | искать аналоги > |
SNR | CA6PK1538 | искать аналоги > |
UNIPART | GMB61540 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |