Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | заменен на xle-2536801 рычаг подв передн прав bmw e46 |
Артикул | 1462570774 |
Штрих-код (EAN) | 4047437034266 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 17978 01 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Материал | алюминий |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с зависимой передней осью |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без ксенонового света |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12529 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5991 | искать аналоги > |
JAPCAR | 359439 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-BMW63 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 0146 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02.05483.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 02054830 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 0216 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 290 512 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 027 295 601 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BCA1132R | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 4608 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WP-0421 | искать аналоги > |
MOOG | BMWP0421 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1708S | искать аналоги > |
SIDEM | 21279 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9992907 | искать аналоги > |
TRW | 21385601.Z/853629 | искать аналоги > |
VEMO | 20-0294 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |