Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | втулка стабилизатора переднего d18\ opel astra 1.2-2.2 / 1.7td 98> |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески [RUBBEX, DK] |
| Описание ML | ВТУЛКА СТАБ OPL ASTRA G ПЕР ЦЕНТР (d=18mm) |
| Описание MO | Втулка стабилизатора OPEL ASTRA G 20мм пер. |
| Артикул | 1615932500 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412056070 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Диаметр [мм] | 18 |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 880350138 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |