Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная d20\ mb w203 1.8-5.4 / 2.1d-2.7d 00> |
Описание RS | втулка, стабилизатор | прав / лев | |
Описание FR | Втулка стабилизатора передн. подвески [RUBBEX, DK] |
Артикул | 1628629835 |
Штрих-код (EAN) | 5710412208332 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1340601100 | SM | искать аналоги > | |
2033230685 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
20332306852033232085 | SP | искать аналоги > | |
2033230685_JP | AR | искать аналоги > | |
2033232085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033230685 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2033232085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 882033230685 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |