Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1635717306 |
Штрих-код (EAN) | 3322937884841 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 195 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | M10x1 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PHA532 | AR | искать аналоги > | |
SHB101350 | AR | искать аналоги > | |
SHB101350 | LAND ROVER | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5869 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778664 | искать аналоги > |
CEF | 512246 | искать аналоги > |
CORTECO | 19033563 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6296 | искать аналоги > |
FTE | 167E666E11 | искать аналоги > |
GIRLING | 9001532 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355462321 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019033563 | искать аналоги > |
NK | 854029 | искать аналоги > |
PAGID | 70953 | искать аналоги > |
PEX | 22524 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RBRH00782 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40005300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815017107 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815017112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |