Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MK KASHIYAMA D5103M-01
D5103M-01

Производитель: MK KASHIYAMA

Код производителя: D5103M-01
Артикул: AR 164-005-187-5
Наличие: нет в наличии (c 09.04.2020)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MK KASHIYAMA D5103M-01 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1640051875

Оригинальные номера (OEM)
D5103M_MKARискать аналоги >
MK KASHIYAMA

Для того, чтобы купить MK KASHIYAMA D5103M-01, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос или повреждение сальника ведущей шестерни.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправны крепления распылителей (форсунок).
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
    Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахДеформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова.
    ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025