Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=1708 / 1140\ bmw e46 all 97> |
Описание AK | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос ручного тормоза зад. R 1708mm |
Описание FA | Тормозной трос |
Артикул | 1710859206 |
Штрих-код (EAN) | 3165143519745 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1708 |
Длина 1 [мм] | 1140 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987477531 | SM | искать аналоги > | |
34411165020 | AR | искать аналоги > | |
34411165020 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3727 0223 2 | искать аналоги > |
BENDIX | 432927 B | искать аналоги > |
COFLE | 92.10.4136 | искать аналоги > |
JURID | 432927 J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GCH 2616 | искать аналоги > |
PEX | 41.295 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3260 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814011124 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW (BRILLIANCE) 3 SERIES (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |