Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | **рычаг задней подвески передний верхний\ bmw е39 / e38 all 94-01 |
Описание RS | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание FR | Рычаг задн.подв.сход/разв.[ALU] |
Описание FA | Рычаг подвески |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1808095335 |
Штрих-код (EAN) | 4027816125808 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 211 |
Внутренний диаметр | 10,15 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 32 |
Вес [кг] | 0,364 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Алюминиевое литье |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | задний мост верхний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |