Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e34 / e39 / e38 3.0i-4.0i & 32v 92> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл. bmw e34 / e39 / e32 / e38 / e31 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный [картридж] |
Артикул | 1815642976 |
Штрих-код (EAN) | 4028977410079 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 83 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Высота [мм] | 161 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 429 141 | искать аналоги > |
FILTRON | OE649/3 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | D34E202H | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202H01D34 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E202HD34 | искать аналоги > |
KNECHT | OX152D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 578-OX | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU938/3X | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU938/4X | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5439ECO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |