ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KOLBENSCHMIDT 50013578
50013578 (0005459530 / 11247510716 / 11421745390) фильтр масляный [картридж]

Производитель: KOLBENSCHMIDT

Код производителя: 50013578
Артикул: FR 181-564-297-6
Наличие: есть в наличии на складе: 32 шт.  ?  (по данным на 17:58 06.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 18:28:10)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
530
Бонусные баллы: 5  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр масляный [картридж]

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KOLBENSCHMIDT 50013578 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARфильтр масляный\ bmw e34 / e39 / e38 3.0i-4.0i & 32v 92>
Описание AKФильтр масляный
Описание AEфильтр масл. bmw e34 / e39 / e32 / e38 / e31
Описание FRФильтр масляный [картридж]
Описание FAФильтр масляный [картридж]
Артикул1815642976
Штрих-код (EAN)4028977410079
Страна (по штрих-коду)Германия
Наружный диаметр 1 [мм]83
Внутренний диаметр 1(мм)35
Высота [мм]161

Оригинальные номера (OEM)
0005459530ARискать аналоги >
11247510716ARискать аналоги >
11421745390BMWARискать аналоги >
11421745391BMWARискать аналоги >
11427510716ARискать аналоги >
11427510717 ARискать аналоги >
11427510717BMWARискать аналоги >
50013578_KSARискать аналоги >
5459530ARискать аналоги >
83120880070ARискать аналоги >
LPW000010ARискать аналоги >
LPW00010ARискать аналоги >
LPW500030ARискать аналоги >
X619ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1 457 429 141искать аналоги >
FILTRONOE649/3искать аналоги >
HENGST FILTERD34E202Hискать аналоги >
HENGST FILTERE202H01D34искать аналоги >
HENGST FILTERE202HD34искать аналоги >
KNECHTOX152Dискать аналоги >
KOLBENSCHMIDT578-OXискать аналоги >
MANN-FILTERHU938/3Xискать аналоги >
MANN-FILTERHU938/4Xискать аналоги >
SogefiProFA5439ECOискать аналоги >

Применяется в автомобилях
BMW 5 (E34)
BMW 5 (E39)
BMW 5 Touring (E34)
BMW 5 Touring (E39)
BMW 5 седан (E34)
BMW 5 седан (E39)
BMW 7 (E32)
BMW 7 (E38)
BMW 7 седан (E32)
BMW 7 седан (E38)
BMW 8 (E31)
BMW X5 (E53)
BMW Z8 (E52)
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM)
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM)
KOLBENSCHMIDT

Для того, чтобы купить KOLBENSCHMIDT 50013578, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Повышенные внутренние утечки в насосе.
    ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников.
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНизкое давление масла.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа стояночного тормозаПерегорела лампа.
    Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюОслабление или повреждение деталей системы управления.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025