Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1821948502 |
Штрих-код (EAN) | 8020584549513 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 14.5495.10 |
Диаметр барабана | 252 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 253,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 64 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 78 |
Количество отверстий | 5 |
Монтажный диаметр [мм] | 65 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14549510 | AR | искать аналоги > | |
211609615 | AR | искать аналоги > | |
251609615 | AR | искать аналоги > | |
251609615 | VW | TD | искать аналоги > |
329131J | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 55121 | искать аналоги > |
ATE | 24022520022 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986477033 | искать аналоги > |
BRECO | BT5495 | искать аналоги > |
JURID | 329131J | искать аналоги > |
PAGID | 63906 | искать аналоги > |
TRW | DB4053 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600195200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |