Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | трос ручника п.+л.\renault megane / scenic 1.4-1.9cdi 03> |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание FR | Трос ручного тормоза L/R |
Артикул | 1827277654 |
Штрих-код (EAN) | 3165143642535 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 2080 |
Длина 1 [мм] | 1080 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 3727 1069 2 | искать аналоги > |
BENDIX | 433010 B | искать аналоги > |
COFLE | 92.10.6687 | искать аналоги > |
JURID | 433010 J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GCH129 | искать аналоги > |
PEX | 41.689 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140251111 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140251126 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |