Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1832484573 |
Штрих-код (EAN) | 4046577087989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 500 |
Длина [мм] | 256 |
Высота подъема [мм] | 86 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10636 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17588 | искать аналоги > |
FERRON | 1247 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0149 | искать аналоги > |
KILEN | 422039 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127542 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719028900 | искать аналоги > |
METZGER | 2110188 | искать аналоги > |
MONROE | ML5290 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128372 | искать аналоги > |
STABILUS | 758663 | искать аналоги > |
SWAG | 50510040 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16218 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0435 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO II седан (BFP) |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |