Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1847452775 |
Штрих-код (EAN) | 4027816276661 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 449,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 22 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 535 |
Высота подъема [мм] | 167,5 |
Вес [кг] | 0,315 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K6827550B | AR | искать аналоги > | |
1K6827550C | AR | искать аналоги > | |
1K6827550D | VW | AR | искать аналоги > |
1K6827550E | AR | искать аналоги > | |
1K6827550E | VW | AR | искать аналоги > |
1K6827550F | VW | AR | искать аналоги > |
27666F | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF V (1K1) |
VW RABBIT V (1K1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |