Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1860602280 |
Штрих-код (EAN) | 5902925013538 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Размеры радиатора | KEVLAR |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Катушка зажигания | Исполнение соединения SAE |
Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения SAE |
Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700718084 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700731345 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700855768 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700873186 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
RBU12_JM | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | ZK1564 | искать аналоги > |
BERU | ZEF799 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 356 744 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 4474 | искать аналоги > |
BREMI | 600/188 | искать аналоги > |
BREMI | 600/340 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL151 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL159 | искать аналоги > |
FACET | 4.8379 | искать аналоги > |
KAGER | 64-0240 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941145420739 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | MSK739 | искать аналоги > |
NGK | RC-VL616 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XC302 | искать аналоги > |
TESLA | T840B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |