Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1822812799 |
Штрих-код (EAN) | 3322937930999 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTE1171 |
Длина [мм] | 80 |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1.5 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043303303 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043870B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3193101 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160200043 | искать аналоги > |
MOOG | MEES7771 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914122 | искать аналоги > |
SIDEM | 49036 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C207) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |