Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1868987498 |
Штрих-код (EAN) | 8711768097660 |
Толщина [мм] | 15,4 |
Высота [мм] | 57,3 |
Длина [мм] | 64 |
Спецификация | ECE R90 APPROVED |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446630120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446630121 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446630161 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
GDB3233 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37258 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-02-260 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5102260 | искать аналоги > |
ATE | 13046057482 | искать аналоги > |
BENDIX | 572455B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342108 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34269AF | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 231 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494231 | искать аналоги > |
BREMBO | P83045 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1510 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1610 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3612017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PP260AF | искать аналоги > |
JAPKO | 51260 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BP9060 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP9066 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2008 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D2173 | искать аналоги > |
NPS | T361A21 | искать аналоги > |
PAGID | T1475 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1252 | искать аналоги > |
REMSA | 074304 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2342901 | искать аналоги > |
TRW | GDB3233 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |