Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ ford focus II / c-max 1.8 / 2.0 04> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk705sf |
Описание BE | ремень ручейковый 5pk705sf |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA_) = 1.8/1.8 Flexifu |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA ) = 1.8/1.8 Flexifu |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1871064806 |
Штрих-код (EAN) | 8021787031645 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 705 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946134 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK705ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK705T1 | искать аналоги > |
GATES | 5PK705SF | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 705SK5 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5SK705 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |