Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ ford focus II / c-max 1.8 / 2.0 04> |
| Описание MK | ремень ручейковый ford focus II |
| Описание MS | ремень ручейковый ford focus II |
| Описание AE | ремень ручейковый 5pk705sf |
| Описание BE | ремень ручейковый 5pk705sf |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA_) = 1.8/1.8 Flexifu |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | Ремень поликлиновой FORD: C-MAX (DM2) = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0/2.0 CNG/2.0 LPG= (07 - ) , FOCUS C-MAX = 1.8/1.8 Flexifuel/2.0= (03 - 07) , FOCUS II (DA ) = 1.8/1.8 Flexifu |
| Артикул | 1871064806 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787031645 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 705 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946134 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK705ELAST | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK705T1 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK705SF | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 705SK5 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV5SK705 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |