Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Отбойник задн.амортизатора |
Описание MO | Отбойник амортизатора PEUGEOT 406 пер. |
Артикул | 1900120362 |
Штрих-код (EAN) | 3660872342584 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 516657 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1665575 | SM | искать аналоги > | |
516657 | AR | искать аналоги > | |
516657 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50282 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599056 | искать аналоги > |
MALO | 19499 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36299 | искать аналоги > |
ZF Parts | 22507 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |