Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1258528495 |
Штрих-код (EAN) | 4909500553107 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | F |
Вес [кг] | 2,29 |
Толщина 1 [мм] | 13,5 |
Внешний диаметр [мм] | 150 |
Длина [мм] | 333 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6025112062 | MM | искать аналоги > | |
8200071764 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14871234 | искать аналоги > |
KILEN | 62210 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4272908 | искать аналоги > |
SUPLEX | 27090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT ESPACE I (J11_) |
RENAULT ESPACE II (J/S63_) |
RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) |
RENAULT ESPACE (J11_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |