Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk1300\ audi a4 / a6, VW passat 1.6-2.0 95> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание AE | ремень ручейковый 5pk1300 |
Описание FR | Ремень поликлиновой 5PK1300 |
Описание FA | Ремень поликлин. |
Артикул | 1933980189 |
Длина [мм] | 1300 |
Количество ребер | 5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK1300 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1414701 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 504135117 | искать аналоги > |
TRW | 49-051300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |