Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 804 02 колодки дисковые п.\ mitsubishi eclipse 01>804 02 колодки дисковые п.\ mitsubishi eclipse 01> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 1950175521 |
Штрих-код (EAN) | 8427975019172 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E990R-01112/279 |
Длина [мм] | 144,8 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 16 |
Количество датчиков износа | 2 |
Вес [кг] | 1,57 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR527674 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986424716 | искать аналоги > |
REMSA | D8667741 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2804.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358403 | искать аналоги > |
WOKING | P9043.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI ECLIPSE II (D3_A) |
MITSUBISHI ECLIPSE Mk II (D3_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |