Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний масляный\ renault clio 1.4 / 1.6 / 1.9d 98> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор пер.масляный renault clio 1.4 / 1.6 / 1.9d 98> |
Описание FR | Амортизатор передн. масляный |
Описание BG | Амортизатор 41130117SX |
Артикул | 1956084269 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
41130117_SX | AR | искать аналоги > | |
7700428115 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7700839379 | RENAULT | искать аналоги > | |
7700839382 | RENAULT | искать аналоги > | |
8200662260 | RVI | искать аналоги > | |
8200737475 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-102089 | искать аналоги > |
BOGE | 32-E68-F | искать аналоги > |
KYB | 333 708 | искать аналоги > |
MONROE | 11273 | искать аналоги > |
MONROE | E4383 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178715 | искать аналоги > |
SACHS | 230 273 | искать аналоги > |
SACHS | 995 587 | искать аналоги > |
TRW | JGM243T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |