Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание FA | Масл.съем.колпачки (8шт.) |
Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков (комплект 8шт) Nissan Micra/Almera/Primera 1.3i-1.8i 92> |
Описание RP | комплект маслосъемных колпачков |
Артикул | 1997026327 |
Штрих-код (EAN) | 3358960075499 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество клапанов | 8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
132074F105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
132074F105S | AR | искать аналоги > | |
132074F105S | AR | искать аналоги > | |
1320771J05 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1320771J05S | AR | искать аналоги > | |
1320771J05S | AR | искать аналоги > | |
19020515_CO | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |