Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня с роликом |
| Описание FA | Натяжитель ремня |
| Описание ML | Натяжитель BMW Е60/83/F01 |
| Описание WM | Ролик приводного ремня BMW E60 520 2.0d 05> |
| Артикул | 1997185681 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108719270 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 55 |
| Ширина (мм) | 29 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2846 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36636 | искать аналоги > |
| GATES | T39226 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55081 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38335 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 531009-19-E | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |