Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой \ mb sprinter 214-414 2.3 96>, VW t4 2.5tdi 95> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ MER SPRINTER 2.9 D |
Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ MER SPRINTER 2.9 D |
Описание WM | Ремень поликлиновой Ford / Jeep / Mazda / MB / VW |
Описание RO | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 2021788099 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507966 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2210 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946275 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2215 | искать аналоги > |
GATES | 68462 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2213 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2223 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2215K6 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2115 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2210 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |