Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания f7ltcr (1.0), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания f7ltcr (1.0), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча F7LTCR 1.0 |
Описание BG | Свеча F7LTCR 1.0 0241235752 |
Описание WM | Свеча зажигания VAG: 1.4-2.8 93-03 |
Описание MO | Свеча зажигания F 7 LTCR 1.0 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ F7LTCR |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2031540564 |
Штрих-код (EAN) | 3165143570050 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Количество полюсов | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F7LTCR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |