Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1522136171 |
Штрих-код (EAN) | 87295042977 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 mm |
Внешняя резьба [мм] | 12,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 1,6 |
Свеча зажигания | Исполнение соединения М4 |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0948200389 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
0948200491 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9009877102 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
JR9B | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | X27ETR | искать аналоги > |
NGK | 3188 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |