Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 880325318 |
Штрих-код (EAN) | 4011442343309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9364 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09123 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA 9201 | искать аналоги > |
DOLZ | H221 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1931 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2123 | искать аналоги > |
GMB | GWHY23A | искать аналоги > |
GRAF | PA950 | искать аналоги > |
HEPU | P7766 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1510501 | искать аналоги > |
HK | W19029 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0950 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3488 | искать аналоги > |
SALERI | PA1349 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 95857 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA1088 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 10856 | искать аналоги > |
VALEO | 506813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |