Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2162614964 |
Штрих-код (EAN) | 4047437084124 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 734 678 132 424 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3177 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-25866 | искать аналоги > |
RUVILLE | 335704 | искать аналоги > |
VEMO | 10-0267 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |