Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3694729471 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937336340 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 346 |
| Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| парные номера артикулов | JRA515 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6N0422804D | AR | искать аналоги > | |
| 6N0422804D | VW | SM | искать аналоги > |
| JRA516 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 26254 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6595 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 24547 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2454701 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2454702 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 2505701 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1160308252 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL3247S | искать аналоги > |
| RTS | 90-90909-1 | искать аналоги > |
| SWAG | 32926254 | искать аналоги > |
| TALOSA | 4109658 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO (6N2) |
| VW POLO фургон (6NF) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |