Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2180334762 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937108756 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 231 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 17 |
| Минимальная толщина [мм] | 15 |
| Диаметр центрирования [мм] | 64 |
| Высота [мм] | 50,25 |
| Количество отверстий | 4 |
| Размер резьбы | 12,6 |
| ? фаски 2 [мм] | 114 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 251110 | SUZUKI (CHANGAN) | TD | искать аналоги > |
| 5531160B20 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531160B21 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531160B30 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
| 5531160B30000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F01 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 5531180F01A01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F02000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5531180F03 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 5531180F03000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 55311M72F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 96067908 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |