Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ audi 100 / a2-a8, VW golf / passat 1.4-2.8 93-03 |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr7ldс+ (0.9), 1шт [+7] |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR7LDC+ 0.9 (+7) 0242235668 |
Описание WM | Свеча зажигания DACIA: Logan 2004-, Sandero 2008-/ VAG -2005 /BMW: E34, E36, E38, E39, E46 |
Описание MO | Свеча зажигания FR 7 LD+ 0.9 |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X8) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X8) |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X8) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X8) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 2193888035 |
Штрих-код (EAN) | 3165143134382 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 2 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |