Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 6pk1733\ audi a6 / allroad2.7 97-01, peugeot 406 2.0 / 2.2hdi 99> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень поликлиновый |
| Описание MS | ремень поликлиновый |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1730 |
| Описание FR | Поликлиновой ремень |
| Описание ML | Поликлиновой ремень |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание RO | Ремень поликлиновый Gates CHRYSLER/ DODGE/ MAN/ SEAT/ SKODA/ TOYOTA/ VOLKSWAGEN 6PK1730 Gates GATES |
| Описание RP | xf ремень поликлиновый |
| Артикул | 2225341162 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465351938 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AB21370 | искать аналоги > |
| BANDO | 6PK1730 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | AD06R1733 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 319 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1733 | искать аналоги > |
| DAYCO | 6PK1733 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 6PK1730 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1725 K 6 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1730 K 6 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1733 K 6 | искать аналоги > |
| INA | 537 0016 10 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DV-6PK1730 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TV-209 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | DMV-9107 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1061730 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 PK 1730 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61733 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 6K1730 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV 6PK1730 | искать аналоги > |
| SNR | 6PK1730 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8640 601730 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1730 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 6PK1733G | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |