Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 35.6x7x94.8\ VW golf / polo / vento 1.6 94> |
Описание AS | Клапан двигателя впускной |
Описание MK | клапан впускной skoda octavia 1.6 aee |
Описание MS | клапан впускной skoda octavia 1.6 aee |
Описание ML | КЛАПАН 35.6x7x94.8 SEAT CORDOBA/IBIZA III/SKO OCTAVIA/VW GOLF III/POLO 1.4-1.6/1.9D 91-04 IN |
Артикул | 2248748661 |
Штрих-код (EAN) | 8112000012685 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 35,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 94,8 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030109601AH | VW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94114 | искать аналоги > |
IPSA | VL117900 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 029 VE 30524 000 | искать аналоги > |
TRW | 39530 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |