Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 632738866 |
Штрих-код (EAN) | 7316572477991 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 19 |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1669 | искать аналоги > |
AQUAPLUS | 85-6005 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC49162 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 759 | искать аналоги > |
CONTITECH | WP6016 | искать аналоги > |
DOLZ | A204 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18428 | искать аналоги > |
GRAF | PA905 | искать аналоги > |
HEPU | P551 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1515044 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | WP 0056V | искать аналоги > |
INA | 538 0003 10 | искать аналоги > |
INA | 538 0029 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MW-1461 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0762 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0905 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1515072 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3543 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3623 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65433 | искать аналоги > |
SALERI | PA1291 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |