Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Компрессор кондиционера |
Артикул | 2313432495 |
Штрих-код (EAN) | 5707286349452 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | DELPHI |
? шкива [мм] | 125 |
Литраж компрессора [куб.см] | 135 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Впускн. ? [мм] | 20,6 |
Выпускн.-? [мм] | 14,3 |
Количество масла [мл] | 150 |
Ид.№ компрессора | CVC |
Количество канавок | 6 |
Версия | PREFILLED PAG-OIL |
Версия | O-RINGS INCLUDED |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2763000Q1E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2763000Q2M | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7703002209 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7711135105 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7711368685 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200050141 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200316164 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200470242 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200600110 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8200678499 | AR | искать аналоги > | |
8200940837 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
8671016163 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
89072_NS | AR | искать аналоги > | |
92600BN701 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |