Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3724946961 |
Штрих-код (EAN) | 3322937150656 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 535 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
диаметр 2 (мм) | 10,04 |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5154060A30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5154060A31 | SUZUKI | SM | искать аналоги > |
5154085C00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |