Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | опора амортизатора переднего\ opel vectra 1.6-2.0di 95> |
Описание MK | опора амортизатора opel: astra g box (f70) astra g convertible astra g coupe (f07_) astra g esta |
Описание MS | опора амортизатора opel: astra g box (f70) astra g convertible astra g coupe (f07_) astra g esta |
Описание RP | опора амортизационной стойки | перед | |
Артикул | 2325609977 |
Штрих-код (EAN) | 4047437024625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Альтернативный ремкомплект | 34700 01 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5 36 33 07/9 | искать аналоги > |
BOGE | 87-373-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8157 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 576 000 525 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 034 0006 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825328 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 802 052 | искать аналоги > |
SACHS | 802 052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |