Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор задний правый \a cerato 05> |
| Описание MK | аморт.зад правая spectra / cerato 05- |
| Описание MS | аморт.зад правая spectra / cerato 05- |
| Описание BG | Амортизатор задний правый Cerato 05- A62128 |
| Описание RP | амортизатор о-масляный | зад прав | |
| Артикул | 2342700589 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 553612F100 | KIA | AR | искать аналоги > |
| 553612F200 | KIA | AR | искать аналоги > |
| 553612F300 | AR | искать аналоги > | |
| 553612F300 | KIA | AR | искать аналоги > |
| 553612F400 | AR | искать аналоги > | |
| 553612F400 | KIA | AR | искать аналоги > |
| A62128 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GABRIEL | G51131 | искать аналоги > |
| KYB | 333492 | искать аналоги > |
| LYNXauto | G32573R | искать аналоги > |
| MEYLE | 28-26 723 0000 | искать аналоги > |
| MEYLE | 28-267230 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3948GR | искать аналоги > |
| TRW | JGS1003T | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA CERATO (LD) |
| KIA CERATO седан (LD) |
| KIA SPECTRA седан (LD) |
| KIA SPECTRA5 (LD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |