Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | зад прав | |
| Артикул | 2361594537 |
| Номер продукции | PTD-006 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4902005111 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 4902005112 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 4902005113 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 4902005114 | AR | искать аналоги > | |
| 4902005114 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| P4902005111 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| P4902005112 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| P4902005113 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| P4902005114 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SSANGYONG KORANDO (KJ) |
| SSANGYONG MUSSO (FJ) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |