Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | колодки дисковые п.\citroen c5 2.0i 16v / 2.0hdi 00> |
Артикул | 2363780003 |
Штрих-код (EAN) | 3165143723258 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 17,8 |
Ширина (мм) | 148,7 |
Высота [мм] | 60,5 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Датчик износа | без интегрированного контакта датчика износа |
Датчик износа | без звукового предупреждения износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 3997 2 | искать аналоги > |
ATE | 603997 | искать аналоги > |
BENDIX | 573027B | искать аналоги > |
BREMBO | DP61030 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1654 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1411 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 019-411 | искать аналоги > |
ICER | 181419 | искать аналоги > |
JURID | 573027J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6114484 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2187 | искать аналоги > |
PAGID | T 9103 | искать аналоги > |
REMSA | 828.04 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2828.04 | искать аналоги > |
TEXTAR | 23277 177 1 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2327701 | искать аналоги > |
TRUSTING | 340.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1448 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |