Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ opel astra / coupe 2.0 16v 98> |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2366943013 |
Штрих-код (EAN) | 8021787531183 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 1680 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09117587 | OPEL | AR | искать аналоги > |
0K88R15987 | AR | искать аналоги > | |
0K88R15987 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
1340636 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
1340652 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5PK1680 | FA | искать аналоги > | |
5PK1680_DY | AR | искать аналоги > | |
6340660 | AR | искать аналоги > | |
6340660 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
91126403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9117587 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
9117588 | AR | искать аналоги > | |
9117588 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
9118722 | OPEL | AR | искать аналоги > |
9224371 | OPEL | AR | искать аналоги > |
93182272 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
DY5PK1680 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987946086 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5K1680 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1680 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1683 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1682K5 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |