Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | опора шаровая к-кт\ renault megane / scenic all 97> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MS | опора шаровая renault clio II kangoo megane scenic |
Описание FA | Шаровая опора |
Описание ML | ШАРОВАЯ ОПОРА |
Описание MO | Опора шаровая RENAULT MEGANE I/SCENIC I/CLIO II/KANGOO нижн.лев/прав. |
Артикул | 2367432908 |
Штрих-код (EAN) | 4047437114357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1438 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06952 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.03427.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 290 093 663-01 | искать аналоги > |
METZGER | R-112K | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1646S | искать аналоги > |
SASIC | 4005277 | искать аналоги > |
SWAG | 60 78 0001 | искать аналоги > |
TRW | JBJ761 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |