Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2052463701 |
Штрих-код (EAN) | 4027816322917 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 36 |
Внутренний диаметр | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 158 |
Вес [кг] | 0,790 |
Количество ребер | 7 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для коленчатого вала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32291 | SM | искать аналоги > | |
8200637900 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 658350 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A09680 | искать аналоги > |
BGA | DP8059 | искать аналоги > |
CALIBER | 88974 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004388 | искать аналоги > |
DA SILVA | PL8599 | искать аналоги > |
DURER | 86120 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 17-1204 | искать аналоги > |
IPD | 15-7345 | искать аналоги > |
KM International | FI24200 | искать аналоги > |
MABY PARTS | ODP121030 | искать аналоги > |
MABY PARTS | PV041107O | искать аналоги > |
MALO | 658118 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 10365 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD148 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 2291 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TWINGO II (CN0_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |