Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 2378265097 |
Штрих-код (EAN) | 3660872366825 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1.0 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14x1.5 |
Длина [мм] | 263 |
для оригинального номера | Part/oe 7701473333 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX0044 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1998 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27301 | искать аналоги > |
FRAP | 2347 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160310004 | искать аналоги > |
MOOG | NIAX2219 | искать аналоги > |
OCAP | 0602322 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3365S | искать аналоги > |
RTS | 9290413 | искать аналоги > |
TRW | JAR990 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3068201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |