Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3705497187 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300251821 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина кабеля [мм] | 468 |
| Номинальное напряжение [V] | 12 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип датчика | Датчик Холла |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34526752681 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 34526792897 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6752681 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6792897 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24-0711-5103-3 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 527 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | SS20041 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 106-831 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513385 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-72-0491 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Compact (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW Z4 (E85) |
| BMW Z4 купе (E86) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |